Книга відгуків
  • Ирина, 12.11.2014, 21:51
    езжу этим автобусом и никаких замечаний нет. все хорошо.
  • 11), 12.11.2014, 10:04
    Вже довгий час користуюсь послугами компанії. Завжди задоволений поїздками. Водії завжди ставляться з повагою до клієнтів. Їхав 11.11.2014 в 13:00 з Києва до Кракова ... і мене вразило те що даний перевізник не підвищив вартість квитків, так як всі автобуси з Києва їхали без жодного пасажира. Інші перевізники суттєво підвищили вартість перевезення. Везли нас дуже ввічливі водії, завжди піднімав настрій.
    Дуже Вам вдячний!!!
    Бажаю Вам процвітання і розвитку!!!
  • Светлана, 05.11.2014, 18:16
    Надеюсь, мой отзыв поможет путешественникам не оказаться в ужасной ситуации. 4 октября мы должны были ехать из Кракова в Киев автобусом компании «Східно-Європейська подорож». Рейс проходящий, билеты куплены за 3 недели через e-travels. За пару часов до отправления получаем смс с номером автобуса- и всё! Звоним в компанию- просим тел. водителя – отказывают в информации (странно, мы раньше ездили на автобусе в другие страны, и тел. водителя всегда давали- мало ли какая ситуация). Ну ладно, думаем, у них есть список пассажиров и наш телефон (мы наивно полагали, что перевозчик берет на себя хотя бы минимальную ответственность за своих пассажиров- мы же не жетон на метро у них купили). В Кракове мы были впервые, и тем более на их автостанции. Дело в том, что идя по направлению указателей , попадаешь на автостанцию, да! Но на нижний её этаж! А мы, и правда, не сразу поняли, что этажей два! Мы обошли наш этаж, автобуса не нашли, ну и стали ждать, полагая, что он может задержаться- проходящий ведь. Чуть позже обнаружили верхний этаж стоянки. Обошли его – нашего автобуса нет. Был среди многих автобус на Черновцы , остальные – польские. Беспокойство нарастало, стали звонить на e-travels. Они уточнили у перевозчика - автобус задерживается. Ладно, ждем. Прошло еще полчаса, опять звоним, опять просим телефон водителя. Телефон не дают. Перезванивают- НАШ АВТОБУС УЖЕ УЕХАЛ! КАК?!! Водитель , который знает, что его телефон пассажирам не дают, который имеет список пассажиров с их телефонами и видит, что двоих нет, по всем правилам должен им перезвонить. НО ему , как и всей компании «Східно-Європейська подорож» , абсолютно наплевать, что эти двое остаются в чужой стране на автовокзале с закончившейся визой пребывания В ПОЛНОЙ РАСТЕРЯННОСТИ !!! В итоге мы все-таки добрались домой - e-travels нам дал контакты другого водителя и через 4 часа мы сели в другой автобус, но речь не об этом! Диспетчер e-travels сказала, что компания- перевозчик должна возместить стоимость билетов , и 6 октября мы в офисе присутствуем при разговоре менеджеров двух компаний . Единственный аргумент «Східно-Європейської подорожі» - НАДО БЫЛО ЛУЧШЕ ИСКАТЬ АВТОБУС! А то, чтобы им бы предоставить больше информации (будь у нас хотя бы тел. водителя, такого бы не произошло), или инструктировать водителей, что они несут ответственность за пассажиров и должны перезвонить в случае неявки ( в e-travels сказали, что другие перевозчики в этих случаях перезванивают и уточняют) , - ТО НЕТ!!! Менеджер е-travels посоветовал написать скаргу на e-mail и лично позвонить в «Східно-Європейську подорож». И тут – ТАДАААМ! Кульминация истории –(вместо анализа проблемы и желания устранить ее в будущем, вместо как минимум слов сочувствия...) – НЕВИДАННОЕ В МИРЕ ХАМСТВО! Естественно, уже зная мою историю, пані не захотела меня выслушивать, перебила со словами (ужасно-хамский тон вообразите сами) : «У мене немає часу вас слухати, і не перебивайте мене, а то я в ту ж мить кину слухавку! Не треба мені розказувати казок, треба було краще шукати. І ви у мене квитки не купували, розбирайтеся з e-travels. Все, що я вам запропоную- це 10% знижку на наступну подорож» - и с этими словами она все-таки бросила трубку. Я не ожидала услышать такое хамство! (и вдвойне- что я говорила с львовянкой - чесно ,не ожидала, был шок ).Кто-то может предположить, что я после этих слов могу воспользоваться их услугами??? Я перенабрала, хотела узнать её имя, но она уже трубку не брала. ОЧЕНЬ ЖАЛЬ, что философия компании- взять деньги и всё. А то, о чем я им говорю – что соотечественники, впервые в Польше, нуждаются в минимальной поддержке – это «казки»! Желаю путешественникам комфортных поездок, а компаниям все-таки проявлять заботу о клиентах. НО «Східно-Європейську подорож» Я ОДНОЗНАЧНО НЕ СОВЕТУЮ.
  • Ирина, 03.11.2014, 13:30
    Поездка была Киев-Краков, совершенно неожиданным оказалась ночная пересадка во Львове в другой автобус, притом, что об этом я узнала ровно в 24.00 по приезду во Львов, пересадки-перебежки по другим местам тоже считаю дикостью. Когда бронирую онлайн я выбираю конкретное место, я же не покупаю его срочно в день отъезда, а при посадке оказываются куда захотят туда и дадут тебе место. Теперь, что касается акции-наклейки, в сонном состоянии, перебежки, да, тебе что то рассказали, но почему то не выдали(это уже потом по приезду сам разбираешься, а почему, что это и где это)Вообщем как всегда, акцию сделали, но об этом лучше лишний раз не рассказать, не выдать, да нет, лучше вообще умолчать. Я не думаю, что этим вопросом должны заниматься водители, у них другое назначение. Кстати к водителям нет претензий, все хорошо.
  • Алесандр, 29.10.2014, 16:26
    Действительно ночные пересадки из автобуса в автобус оставляют не очень хорошее впечатление, но понимая попытки экономии - вполне допускаю такую возможность, тем более, что как показала практика, весь процесс вполне безболезненный и занимает не более 5-15 минут. Как раз достаточно размяться, перекурить и сходить в туалет.
    А по поводу хамства водителей - за время поездки Киев - Краков и Варшава - Киев видел три экипажа водителей, а это шесть человек. Немного нервным показался только один, но в его защиту скажу только то, что его "всплески" были связаны исключительно с хамством со стороны пассажиров.
    Научитесь сперва сами вести себя с людьми по-человечески, получите в ответ достойное Вас поведение окружающих.
    Лично у меня ни с одним из водителей проблем не возникло.
    Пожелание компании: при пересаживании из автобуса в автобус "неупорядоченная рассадка" портит общие ощущения от поездки. Дайте людям возможность покупать конкретные места в автобусе, тогда проблема частично будет решена.
    Спасибо.
  • ...Лар..., 13.10.2014, 23:03
    Я щиро дякую цій компанії за приємні моменти у дорозі. Часто їжджу в Польщу.
    І мені дуже сподобалось,як кожен з водіїв шукає свій підхід до пасажира. А особливо хочу відмітити Василя та Мирона. Вічливі,охайні,культурні. Їхній автобус завжди чистенький,доглянутий. А коли Василь їде за рулем,ну чесно я не просто засинаю. Я висипаюсь у дорозі. Він їде плавно,не відчевається ніякого дьоргання чи різкого гальмування. Саме таких водіїв Вам потрібно по більше...!!!
  • Аня, 11.10.2014, 08:14
    Мне очень нравиться эта компания)поблем у Меня не было. Я часто еду по билетам этой компании в Париж и пока все супер)к стате водители просто супер)
  • Арсен, 01.10.2014, 21:18
    Маю дуже неприємний досвід поїздки з цією компанією. Для водіїв не завадило б провести тренінги ввічливого спілкування з пасажирами. Хами жахливі!!!
  • Наталія, 30.09.2014, 22:18
    Сказати, що послуги цього автоперевізника жахливі- значить нічого не сказати.Хамство і нахабство водіїв виходить за всі цивілізовані рамки!
  • Юля, 12.09.2014, 19:50
    Для мене дуже погано що автобус не йде через Тернопіль...,бо коли їхала в липні прибув він в 1.30 на автовокзала,а автобус до Тернополя в 6.10.а тепер ще краще він прибуває на залізничний вокзал...,що потрібно брати ще таксі
Банківські реквізити
Філія АТ "Укрексімбанк" у
м. Львові
Р/Р 26000000028142
МФО 322313
ЗКПО 19366040
Запрошуємо до співпраці
Наша компанія пропонує наступні послуги:
- надання автобусів на замовлення та в оренду
- регулярні автобусні перевезення у Бельгію,
   Францію та Великобританію


Якщо ви бажаєте стати нашими агентами,
звертайтесь за контактними телефонами
Навігація
Copyright © 2013 Eastern European Travel